Копирайт и рирайт, как средство создания уникального контента. Уже давно известно, что уникальность текстов играет огромное значение про продвижении сайтов. При этом написание качественного контента можно использовать три варианта: копирайт, рирайт или простое копирование чужого текста. При последнем варианте практически точно текст будет признан не уникальным и он выпадет из индекса Яндекса. Соответственно такой подход совершенно бесполезен и является лишь способом потратить напрасно время.
Вторым и самым популярным методом является рирайт, то есть, когда за основу берется чужая уникальная статья и полностью переписывается, где слова заменяются синонимами, меняются местами так, чтобы оригинальный текст был неузнаваем. Самое главное, что такой подход работает и приносит свои плоды. Рирайт текста занимает минимум времени, а при должном опыте рирайта тексты получаются не только уникальными, но и вполне читаемыми и толковыми, в некоторых случаях полезными.
Копирайт являястя самым лучшим способом создания уникального текста, однако в данном случае автору необходимо быть, что называется, в теме, то есть разбираться в том вопросе, о котором он пишет, при этом время на написание статьи может уйти самое разное, но в любом случае не меньше, чем на переписывание чужой статьи(рирайт). Важность копирайта также нельзя недооценивать. Яндекс очень любит уникальные статьи и страницы с таким контентом растут в поисковой системе очень быстро и очень высоко.
Какой бы способ написания уникальных статей вы не выбрали, необходимо всегда проверять после написания статьи, ее на уникальность, для этого существует множество различных сервисов и небольших программ. Уникальный текст позволит сайту быть в почете у поисковой системы, продвигать необходимый контент и зарабатывать некоторые суммы на продаже объявлений, заметок и целых статей.